Всё запущенно. Больница не расширяется, не строится, не реконструируется!
Татьяна Ф.
28 июня 2019 в 10:54
0
Очень плохо
Хотела оценить качество работы но увы, не попасть на прием. Два дня хочу записаться на прием. звонить начинаю с 7ч45 мин, 200 вызовов, не пробиться . два раза повезло, но трубку не кто не взял. На третий раз трубку взяли, 8ч.20 мин. талонов нет. Хотела пожаловаться секретарю, результат тот же трубку не берут. Второй день результат то же.
Иван Печенюк
17 июля 2019 в 10:55
0
Плохо
Условия отличные, чтобы открыть больничный лист (отдельный кабинет неотложной помощи). Но для его закрытия нужно попасть к терапевту, к которому две очереди: по записи и по больничному листу. Очереди движутся через одного человека. Неудобно. Почему нельзя сделать отдельный кабинет как для открытия, так и для закрытия больничного!?
3 отзыва