Некомпетентность врачей зашкаливает. Из за таких врачей у меня левый глаз видит хуже чем надо, хотя это в своё время можно было предотвротить очень легко. Так как эти "ГОРЕ ВРАЧИ" не умеют и не хотят делать свою работу как надо, мне теперь надо делать операцию!!! Они даже вести себя не умеют. Я писал не про всех работников, а только с которыми сталкивался.Я столько написал чтобы другие понимали куда идут.
Ирина С
19 мая 2017 в 14:44
0
Очень плохо
там быстрее умрешь, чем тебя вылечат
Евгений
9 января 2018 в 10:25
0
Очень плохо
Врачи в реанимационном отделении слишком много о себе возомнили,что практически бездействовали,пока умирал мой отец. С пренебрежением отнеслись к тому,что мы хотели перенаправить его в Краснодар. После поступления его к ним,они отправили нас домой,заверив что все хорошо и утром только будет собираться врачебный консилиум и решаться дальнейшие действия. Но уже с утра было все обречено. Отдельное отвращение как к врачу и человеку хочу выразить Ефимкиной Л.А. Которая и отправила нас домой и явно встречала по одежке с пренебрежением.
Виктория Дубовскова
6 марта 2018 в 22:33
0
Очень плохо
Это ужас какой-то. Ребёнок кашляет больше 2-х недель, а врач - педиатр понятия не имеет, в чем дело. ПИЧКАЮТ ДОРОГИМИ ЛЕКАРСТВАМИ, а толку нет!!! У ребёнка оказалось острая двухсторонняя бронхопневмания! Чуть дочь не угрохали своими лекарствами, от которых ещё хуже. А врач даже хрипов в лёгких не услышала. Теперь из за вашей халатности приходится сильный антибиотик колоть и ингаляции делать, и кучу лекарств принимать, от которых тошнит уже. Как же вам не стыдно за такое отношение???
Светлана Д
3 апреля 2018 в 13:55
0
Очень плохо
Практически нет профессионалов. И я и большинство знакомых вынуждены искать и лечиться у специалистов за пределами Крымского района. А те немногие, которые спецы, принимают платно.
Хвостенко С
13 апреля 2018 в 18:23
0
Отлично
Бахилы платные, а так всё прилично! Сильно не болею, поэтому не могу ни чего сказать конкретнее.
Eugene Prygoff
19 апреля 2018 в 21:25
0
Очень плохо
Совершенно мерзкое во всех отношениях заведение. Толпы народу и непробиваемое хамство в регистратуре - с собой нужно носить огромный ворох документов, спросить что-то не у кого, "люди в белых халатах" висят на мобильниках. Врачи, некоторые из них, часто принимают через дорогу - в платном мед. центре. Не дай Бог вам заболеть и попасть сюда.
innochka
30 апреля 2018 в 11:29
0
Очень плохо
Лежала в роддоме на сохранении,на свежий воздух не отпускали,палаты душные,душ один на несколько палат,туалеты грязные,убирают не тщательно,персонал злой,1-2человека нормальных.я в ужасе
Андрей к
13 мая 2018 в 18:59
0
Очень плохо
Персонал злой , стоянка забитая , и на прием надо записываться за 2 месяца , если предлагаешь деньги то все меняется с точностьб до наоборот.
григорий П
17 мая 2018 в 21:43
0
Отлично
Хорошие доктора
денис б.
11 июня 2018 в 18:17
0
Очень плохо
Плохие врачи. Плохое отношение к пациентам.
Светлана Мурченко
8 сентября 2018 в 18:25
0
Отлично
В педиатрическом отделении очень внимательный и доброжелательный персонал. Заведующая педиатрическим отделением Хавтырко Гульнара Бекировна очень грамотный и компетентный доктор, спасибо ей огромное за оказанную нам помощь! Ещё в приемном покое врачь рентгенолог Арефьева, к сожалению не запомнила имя отчество, настолько профессионально оказала нам помощь, спасибо Вам большое!
Юрий Ковалев
12 ноября 2018 в 22:37
0
Очень плохо
Как и любая больница, лучше не болейте))
Альберт Кириенко
26 декабря 2018 в 11:19
0
Очень плохо
Полный отстой
Виктория Я
5 января 2019 в 12:52
0
Плохо
Сделали справку не на то число и не захотели переделывать!
Павел С
1 марта 2019 в 22:59
0
Очень плохо
Не понравилось, то что бы записаться на приём, надо записаваться за неделю, а то и за две на приём к врачу. Очень хорошо!
Анастасия Л
21 марта 2019 в 19:35
0
Нормально
Прием к терапевту расписан на 2-3 недели вперед.
ирина е
2 апреля 2019 в 08:52
0
Очень плохо
Отзыв будет отрицательный! Мама была 7-июня на приеме у врача-травматолога Ланина Ю. А.по предварительной записи. Талон был на 9-00
Panzer_Kaupfwagen.DFK-340 RU_1
2 апреля 2019 в 11:23
0
Плохо
Хамское отношение в регестратуре. Порой ради печати,приходится стоять в очередях часами. Врачи часто опаздывают. Часты случаи чаёвничества прямо в рабочее время.
Артистичный Опоссум
26 ноября 2020 в 10:43
0
Очень плохо
26.11.2020 обратилось к В****** А.В. по вопросу направить маму в частную клинику на операцию (в клинике есть квоты на лечение по полюсу ОМС и клиника состоит в реестре организаций оказывающих мед.помощь по полюсу ОМС):
1)простояла в коридоре 10минут пока В***** А.В. договорит по телефону (разговор был не по работе)
2)попросила В******* А.В. дать разъяснения почему маме отказались дать направление (устно мне ничего внятного мне сказал ),попросила дать письменное и указать на статью,приказ на что ссылается поликлиника (почему отказывают). На что получила очень грубый ответ ,цитирую:"Ты кто такая,чтоб я давал тебе письменный ответ!"...начала объяснять,повторно все ,меня перебили и отправили в 321 кабинет к заведующей
3)на месте ее не оказалось ,была ее зам (фамилию не запомнила),выслушала и опять направила к В****** А.В., на мое замечание ,что он грубо общается сказала :"У него манера общения такая"....
4)ответа я так и не получила ,почему отказывают выдать направление,обратилась на горячую линию с жалобой,буду ждать ответа
20 отзывов
1)простояла в коридоре 10минут пока В***** А.В. договорит по телефону (разговор был не по работе)
2)попросила В******* А.В. дать разъяснения почему маме отказались дать направление (устно мне ничего внятного мне сказал ),попросила дать письменное и указать на статью,приказ на что ссылается поликлиника (почему отказывают). На что получила очень грубый ответ ,цитирую:"Ты кто такая,чтоб я давал тебе письменный ответ!"...начала объяснять,повторно все ,меня перебили и отправили в 321 кабинет к заведующей
3)на месте ее не оказалось ,была ее зам (фамилию не запомнила),выслушала и опять направила к В****** А.В., на мое замечание ,что он грубо общается сказала :"У него манера общения такая"....
4)ответа я так и не получила ,почему отказывают выдать направление,обратилась на горячую линию с жалобой,буду ждать ответа