Невозможно дозвониться до регистратуры. Обычное хамство сотрудников. Все услуги платные, терминал не понимает карты только наличные средства, комиссия не менее 50р. Глав. врач хорошо все устроила
Дмитрий Сапунов
22 сентября 2019 в 14:54
0
Очень плохо
Невозможно дозвониться
Юлия
17 марта 2020 в 16:00
0
Очень плохо
С 20 раза не дозвонилась. Попытки продолжаются. Сайт у диспансера полетел, 3 дня прошло, домен они не продлевают. Ценообразование неадекватное, особенно за такой низкий уровень обслуживания. Обращалась по адресу Партизанская 130.Они напрочь забыли, что у них день начинается с 8:00, пока ждала, как они нальют себе чай, сходят в туалет, переобуются, начала переживать, что сама на работу к 9:00 опоздаю. В 8-15 подала голос, на меня обратили внимание. Далее заполнила заявку на запрос в областную районную больницу, сама координаты нашла. Сама все сделала, отдала им заявку, сказали как получат ответ, перезвонят. Ах да, сказали ещё принести на личку в следующий раз 1150 руб. О том что терминал берет комиссию, конечно умолчали, и что мне выгоднее будет заплатить в банке тоже говорить не стали. Жду 3 день. Позвонила в свою районную больницу и так горда была ответом, что они на запрос диспансера ответили в тот же час. Т. е. диспансер задерживает получение мной справки намеренно. Сервис на самом низшем уровне! И за такой сервис даже 1000 руб. жалко отдавать.
3 отзыва