Здравствуйте
Это мой первый пост, так что, пожалуйста, прочтите, я всю неделю пытался набраться храбрости его написать.
Прошла уже неделя с тех пор, как мы сделали аборт.
Мы узнали во вторник (после взятия биопсии ворсин хориона на прошлой неделе), что у нашего бедного ребенка синдром Дауна. Мы обсуждали, что будем делать всю прошлую неделю, но, честно говоря, в глубине души я продолжала надеяться, что все будет хорошо, поэтому, всё это было большим шоком для меня.
У нас уже двое детей, и мне сказали, что было бы нечестно продолжать от них всё скрывать (они думают, что у их мамы всю неделю был плохой животик). Поэтому мы пошли на следующий же день на консультацию генетика. Он нам рассказал о том, как можно прервать беременность. Сказал, что 14 недель это слишком поздно для вакуум-аспирации, и надо делать операцию, заключающуюся в расширении шейки матки и эвакуации плода или кюретаж.
Затем мы пошли в другую палату, и мне дали первую таблетку и сказали позвонить через 48 часов, чтобы узнать, есть ли свободная палата. Что мы и сделали. И в пятницу, это был самый тяжелый день в нашей жизни, мой муж увидел, как я извиваюсь от такой сильной боли, которой не было у меня, когда я рожала наших девочек (двойня).
Я должна была пройти УЗИ в прошлую пятницу, чтобы проверить своё состояние. Я думала, что все будет хорошо. Но очень расстроилась, заполняя документацию об аборте, спрашивая даты прошлой беременности и т. д., и затем, когда я посмотрела на экран и ничего там не увидела (глупо было надеяться), хотя и знала, что там ничего не окажется.
Я ещё ни разу после аборта не была ни у одного врача и не увижусь ещё до следующей среды. Мой муж - молчаливый тип, и он "просто переживает всё внутри", но я продолжаю плакать, когда одна.
Нас спросили, хотим ли мы увидеть погибшего ребенка, но тогда мы сказали "нет", и теперь я жалею, что не сделала этого. Они не делали никаких фотографий (насколько мне известно). Я просто продолжаю думать, правильно ли мы поступили.
Я также чувствую, что должна вернуться на работу на этой неделе, но я не готова. Мой личный менеджер знает, что произошло, и сказала, что на работе все думают, что я была больна.
Я знаю, что беспокоюсь о совершенно глупых вещах в данный момент. Извините меня за этот бред. Просто пытаюсь вытащить хоть что-то из этого. Кроме того, теперь я не уверена, что снова смогу забеременеть с повышенным риском возникновения врожденной патологии.
Мне будет 38 в этом году, и я знаю, что еще слишком рано начинать думать о том, чтобы забеременеть снова. Но на мой возраст указывали мне несколько раз, когда я была беременна. Я просто думаю, что моё время рожать на исходе.
Щербинина Кристина
16 апреля 2020 в 15:48
Комментарии