Мы находимся на больничном. В пятницу доктор нас не выписал, т. к. Ребенок был еще не здоров, и сказал придти в понедельник.( естественно уже никаких талонов на этот день не было). И придя рано утром в понедельник, в регтстратуре нам сообщают, что теперь нас принимать никто не будет. И доктора принимают только тех , кто записался. Мы подходим к кабинету. Как обычно, из тех, кто записался, половины просто не приходит. А тот, кто действительно нуждается сидит теперь как нелегал какой то((( если вы вводите новую систему, то надо сначала все продумать, что бы было удобно для пациентов. вы же для этого меняетесь, а не для ухудшения обслуживания. Прошу руководство задаться этим вопросом, что бы дети, которые нуждаются в помощи спещиалиста, могли получить ее придя на прием, без какого либо негатива и преград.
Сергей К.
11 марта 2019 в 17:48
0
Нормально
Квалификация врачей не вызывает сомнений, хорошее отношение, грамотное лечение. НО регистратура работает отвратительно!Трубки не берут! Ни в call-центре, ни по телефонам регистратуры! звоню все утро, чтобы вызвать врача на дом для ребенка, звонки игнорируют! за год, что ребенок прикреплен к поликлинике, процент моих "дозвонов" -10! При этом еще и хамят. Ужасно
2 отзыва с оценкой «Нормально»