Добрый день, хочу высказать своё мнение. До медучреждения с хорошим показателем нам, конечно, очень далеко (пол-ке), но вы знаете, есть врачи к, которым стоит обращаться. У меня двое детей, и походили, получались особенно с младшим (родились с пороком сердца) нам повезло, что на нашем участке был толковый доктор и вела нас до операции. Потом было много чего, если кто знает, 18 участку везёт особенно по отношению наличия врача, но хочу отметить Габерштейн - вела ещё моего первого ребёнка. По поводу анализов, если это кровь, то перед операцией пересдавали кровь 1,5 недели и каждый раз разные показатели. Даже не понимая в медицине - знаю, что гемоглобин не может скакать и меняться каждый день, бак. анализ - это вообще весёлая дама, после которой выходишь и думаешь, зачем этот человек присутствует здесь? Регистратору - да! Знаете, я работаю не высоко, простой продавец-кассир, который получает минималку 15 тысяч, я люблю свою работу, и вот эти дамы с той же пол-ки приходят к тебе, так требуют к себе такого отношения, чтоб их "прям" со всех сторон вылизали (простите, но уже терпения нет), я как то задала вопрос одной даме с регистратуры, почему вы моего ребёнка не облизываете так же, как вы это просите, почему ко мне не приходит никто не доплачивает, шоколадки не покупает, почему они то этого ждут. И вообще, я считаю - это все зависит от руководителя, если бы я так же относилась к работе, мне бы по крайне мере сделали замечание, а почему мы-то это проглатывает? А другая пол-ка? Где гарант., что там таких же нет, и почему должны бегать от них?!
Влада
15 апреля 2019 в 14:14
0
Плохо
Рентген-кабинет, а точнее, дама, которая там "не работает", а испытывает родителей на терпение, вызывает бурю эмоций. Пришли, заняли очередь, она вышла собрала карточки у тех, кто рядом с кабинетом стоит и по очереди позже нас оказался, а нам высказалась, будете ворчать, вообще не приму и не надо там делать лицо ей такое недовольное. Мы ей пытаемся объяснить, что по очереди надо принимать, ответ: "Будете меня учить, как принимать"! В общем, дама тратит больше времени на споры с родителями, а не на работу! И поделите уже, пожалуйста, 18 и 16 участки, это издевательство над пациентами и педиатрами! На такие огромные участки по одному врачу, а когда еще и по два участка, можно вообще не пытаться попасть на прием!
Наталья
16 апреля 2019 в 14:14
0
Плохо
Как-то интересно у нас получается. Запись на приём к педиатру открывается в пятницу... Мы заболели во вторник. Естественно, во вторник хотела записаться на пятницу. А все занято... Значит, я заранее должна предвидеть, что на следующей неделе у меня ребёнок заболеет, чтобы попасть на приём? Бред полный...
Анастасия
3 мая 2019 в 14:14
0
Плохо
Отвратительно работает регистратура! Мало того что они постоянно лясы точат, по телефону болтают, так еще и хамят. Особенно 70-летняя старуха в огромных очках, ***. Работает как черепаха, когда она в регистратуре, очереди километровые выстраиваются. Единственная, кто работает нормально в регистратуре - молодая девушка, всегда вежлива и тактична. Карту забрать из поликлиники, так это целая проблема: в регистратуре накричат, вечно влезут, мол, вам куда и зачем, а может она вам и не нужна. Потом по-хамски кинут бланк заявления. А когда придешь в регистратуру с заполненным заявлением, они будут еще минут 20 возиться и заполнять свои бумажки.
Любовь
16 мая 2019 в 14:14
0
Плохо
1. На нашем участке нет постоянного врача. Все время кидают по разным участкам! И это продолжается уже лет 5! 2. Сегодня уже час как пытаюсь дозвониться до поликлиники и вызвать врача на дом. Все бесполезно! Телефон постоянно занят! И это при том, что выделили отдельный номер для вызова врача на дом!
5 отзывов с оценкой «Плохо»